Веб-дизайн
Сб, 04.05.24, 12:45
 

Форма входа

Поиск

Меню сайта
Категории раздела
КАТАЛОГИ КОДОВ [18]
Администрирование [4]
Без категории [2]
Бесплатные звонки [1]
Бесплатные СМС [1]
Видео [2]
ВКонтакте [1]
Галереи [2]
Гостевые книги [1]
Игры [6]
Изображения [5]
Информеры [14]
Календари [8]
Каталоги [2]
Курсоры [1]
Магазины [2]
Меню [5]
Музыка [5]
Новости [8]
Опрос, голосование [6]
Отзывы [5]
Отсчет [2]
Перевод [2]
Питомцы [1]
Плееры [1]
Погода [2]
Поиск [2]
Посетители [16]
Праздники [4]
Прокрутка [1]
Радио [3]
Символы [3]
Скроллинг [1]
Список [3]
Ссылки [8]
Статистика [8]
Текст [2]
ТВ онлайн [1]
Украшения сайта [11]
Функции сайта [12]
Цитаты [1]
Часы [5]
Чат [3]
RSS [2]
Twitter [5]

Мини-чат

Наш опрос
Имеете ли Вы свой сайт?
1. Да
2. Нет, но хочу
3. Нет и не надо
Всего ответов: 4



Обмен ссылками
  • SMS-бесплатно
  • АкваФан 3D

  • Статистика
    ONLINE: 1
    Гостей.. 1
    Польз... 0
    Яндекс.Метрика

    Сейчас на сайте пользователи:


    free counters

    Главная » Галерея кодов » Администрирование

    Red Helper



    Система «онлайн консультант на сайт» от RedHelper (title).
    Статья будет интересна всем, у кого есть сайт в интернете, особенно если это интернет магазин. 
    Система позволяет общаться с посетителями сайтов прямо во время онлайн-шопинга и давать им консультации на предмет нюансов, связанных с покупкой. Главный плюс – сейчас система бесплатна!
    Если совсем просто, то RedHelper – это как если бы в интернет-магазине за виртуальным посетителем следовал виртуальный консультант.
    Основные функции
    • Мгновенное общение.
    Посетитель может написать, а оператор мгновенно ответить.
    • Наблюдение за посетителями
    Оператор знает откуда пришел посетитель, на какой странице он находится, сколько времени провел на сайте, в каком городе сидит… Разработчики также говорят, что скоро подключат функцию, при которой будет видно даже курсор мыши посетителя сайта.
    • Наблюдение за печатью
    После первых двух слов вопроса обычно уже понятно, что хочет спросить посетитель. Используя данную систему, оператор видит, что написал клиент еще до отправки сообщения и может подготовить ответ.
    • Офлайн режим
    Когда все операторы офлайн, вид системы меняется. Она предлагает посетителю удобную форму обратной связи. Письма приходят на e-mail оператора.




    Источник: http://redhelper.ru/?p=2000661
    Категория: Администрирование | Добавил: DropsStudio (08.09.12) W
    Просмотров: 1644 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz